воскресенье, 3 января 2016 г.

Первый выезд в новом 2016 году!

Третий день января начинается с вкусного завтрака блинчиками! Сегодня был первый выезд с заказчиками, мы выбирали сантехнику для дома по моему проекту. Я всегда радуюсь встречам с заказчиками, потому что для меня это возможность передать свои мысли для проекта и каждая встреча приближает к завершению над проектом! Для меня интерьер и люди, для кого я делаю свои интерьеры - неразделимы. Я всегда очень внимательно слушаю пожелания людей, для которых создаю дом. 

Немного времени в дороге и мы на месте. В мире сантехники. Я постоянно нахожу для себя что-то новое и интересное, обожаю строительные рынки. Сантехнику выбираю всегда в одном месте с лучшими специалистами в этом деле! 


Еще удалось посмотреть немного плитку для санузлов. К теме выбора плитки в работе над проектами я обязательно еще вернусь, а пока покажу плитку, которая вдохновила меня сегодня. Несмотря на то, что сейчас январь, я всегда думаю о лете, потому что обожаю тепло!         
 Хотя у зимы свои радости и колорит, который  несомненно вдохновляет. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий