пятница, 4 декабря 2015 г.

Желтый цвет в интерьере или солнце в интерьерах Abakumova - interiors.

Желтый является основным, первичным  в цветовом круге, его нельзя получить при смешивании других цветов. Из теплых цветов желтый считается самым ярким и придающим энергию.Радостный, стимулирующий цвет.  Он повышает концентрацию, улучшает память, способствует быстрому принятию решений. Это цвет оптимизма! 


Он ассоциируется со счастьем и солнечным светом, но в некоторых странах и различных сочетаниях,  он может выражать и противоположные эмоции. 
Для меня желтый  - цвет солнечной Италии и позитивного настроения.
В этой статье я расскажу о солнечном желтом в интерьере, где он взял на себя главную роль и прекрасно с ней справился. 


Создавая этот интерьер квартиры, заказчики сами предложили использовать желтый в интерьере. Мне понравилась эта идея и сначала он появился в гостиной, на центральной стене. 




У желтого палитра оттенков не сложная, самые популярные - кремовые, оливковые, ярко-желтый, лимонные, персиковые. Кремовые и бежевые оттенки нейтральны, ярко-желтый и персиковый являются теплыми тонами, а желтый лимонный - холодным.

Я решила, что это будет именно "чистый" желтый, без добавления других цветов. Я расскажу весь творческий путь желтого в этом интерьере. Такой я увидела квартиру, которую мне доверили заказчики для создания дизайн-проекта.
 Конечно, на этапе проектирования я не думала про желтый,  но когда была согласована планировка и планы по электрике, то начался этап эскизирования и поиска решения для квартиры.  Все начиналось  с гостиной! 



Были разные варианты решения гостиной, но не было настроения.
Сразу  точно был  выбран темный, кофейного цвета пол.
Общая цветовая гамма: коричневые, серые оттенки и конечно белый. Заказчики  рассказали, что им нравится желтый цвет и тут я решила, что именно он и будет исполнять главную роль и станет  солнцем для этого интерьера! 
         

Так появилась центральная солнечная стена в гостиной.

 Напротив стены в гостиной располагается тв -зона, тут   как в зеркале отразился желтый, но чтобы его количество было уже меньше, целенаправленно были добавлены панели белого цвета. На этом путешествие желтого цвета в интерьере не заканчивается! 


Если посмотреть на интерьер, то вдалеке мы видим желтый цвет, как продолжение и  приглашения для дальнейшего путешествия . Это диван на кухне. Но желтый в этом интерьере "ходит" парой, поэтому у дивана тоже есть отражение - фартук кухни я решила сделать из плитки желтого цвета . Кухня наполнилась светом и  цветом. 
Как дизайнер, обязательно скажу, что важно соблюдать пропорции желтого с другими цветами, именно в этом случае  он будет создавать  положительные эмоции и радовать, а значит создавать счастье людям, которые будут там жить.
 Для меня нет важнее задачи, чтобы мои интерьеры приносили счастье!
Итак, смотрим кухню и как наш желтый  цвет стал на ней "шеф-поваром". 

Это всего одна история этого цвета в интерьере, впереди еще очень много интерьеров, где он может появиться и сыграть свою солнечную роль. 
Желаю вам бодрого настроения, солнца, а если будет не хватать позитивных эмоций, то помните, что у вас есть желтый! 




                                                                                                        С пожеланиями счастья, 
                                                                                                              дизайнер интерьера
                                                                                                                    Анна Абакумова 





  


















Комментариев нет:

Отправить комментарий